A
Спасибо, но у них ответ один-виноват провайдерЖалобу передано в казино.
просмотрел скрины и есть подозрение )Спасибо, но у них ответ один-виноват провайдер
просто не реально что бы каждый спин х100 выдавал и это в течении получаса, дождемся ответа представителяcash&spins по моему, провайде не помню начинается с 1.
Не реально, в кураже этого не замечаешь. Если даже у провайдера сбой в игре то я тут как виноват?просто не реально что бы каждый спин х100 выдавал и это в течении получаса, дождемся ответа представителя
Ваши ответы я уже слышал. Я самостоятельно зашел в игру, покрутил и вышел из нее продолжив играть на других слотах. Ни каких сбоев не было, если б в игра зависла и баланс исчез, то это можно было принять как объяснение с вашей стороны. По вашим словам вы лицензионное казино, а значит все игры основаны на генераторе случайных чисел, на который кстати тоже должна быть лицензия. Выпадение бонуски таким образом зависит от случайности. Я не единственный у кого выпадало по несколько бонусок подряд. Списание моего баланса произвело именно казино, а не какой то сбой. Вы являетесь посредником между провайдером и игроком. Вы должны выплачивать игрокам их выигрыши если они не нарушали правил игры и после разбираться с провайдером и требовать от них компенсации за некачественный товар. Ваше казино существует с 2022 года но зарегистрирован я у вас с 2017, у вас своя платформа. Как такое может быть? У вас просто кругом обман. Вы признав игрока не виновным в сложившейся ситуации могли бы предложить решение вопроса и, к примеру, компенсировать часть списанных средств. Всегда можно решить вопрос. Все игроки видели бы это поверили б честность проекта. От вас же кроме слов сожалеем нет ни чего. ВЫВОД один, любой игрок может остаться без выигрыша взамен на ваше СОЖАЛЕЕМ. Ни о каком генераторе случайных чисел не может быть и речи судя из ситуации. Вся игра на индивидуальном кошельке игрока который вы настраиваете на свое усмотрение. Думаю моя информация будет полезной для других игроков и заставит их задуматься играть или нет в ВОЛНЕ ни имея ни каких шансов выиграть, вернее отыграть проигранные средства, не говоря уже о выходе плюса. А о регистрации с 2017 года я расскажу на форуме чуть позже.Приветствую вас, Ass Vint! Спасибо за обращение. По данным системы, в игре действительно был технический сбой, о котором затем нас предупредил провайдер, именно поэтому ваши средства были аннулированы, т.к. выигрыш был не совсем корректным, учитывая от факт, что произошел технический сбой на стороне провайдера. Данная игра отозвана со всех наших проектов из-за сложившейся ситуации, дабы избежать повторных неурядиц. Также хотелось бы заметить, что предупреждение о том, что выигрыш может быть аннулирован при возникновении ошибки в игре, есть во многих играх на нашем сайте при запуске. Сожалеем, что с вами произошла данная ситуация.
С уважением,
Volna Casino!
Здравствуйте уважаемый игрок! Произошел технический сбой в игре, который был подтвержден провайдером, что говорит о том, что эти выигрыши неправильные и их вообще не должно было быть, поэтому ваши средства были аннулированы, они были списаны автоматически системой, т.к. в игре произошла техническая ошибка и по пункту правил 16.1 нашего сайта, в такой ситуации, при возникновении сбоя в игре, средства выигранные вами из-за ошибки системы - аннулируются. Что касается вашей регистрации в 2017 году, информация вам была предоставлена верно, вы зарегистрировались на самом проекте в 2017, когда он еще был Вулкан Мега, но в 2022 году сайт пережил ребрендинг и теперь называется Волна, о чем наших постоянных игроков уведомили по имэйлу, вы не исключение, вам должно было поступить письмо о ребрендинге на почту. Также хотелось бы прояснить ситуацию с компенсацией, т.к. ошибка была на стороне провайдера, а сам провайдер в начале игры предупреждал о том, что выигрыш аннулируется, при любых сбоях в игре, компенсация в такой ситуации не предусматривается, на сайте есть правило, пункт 16.1, с которым вы соглашались и который освещают данный момент. Мы сожалеем о сложившейся ситуации.Ваши ответы я уже слышал. Вы всем заявляете, что являетесь
Ваши ответы я уже слышал. Я самостоятельно зашел в игру, покрутил и вышел из нее продолжив играть на других слотах. Ни каких сбоев не было, если б в игра зависла и баланс исчез, то это можно было принять как объяснение с вашей стороны. По вашим словам вы лицензионное казино, а значит все игры основаны на генераторе случайных чисел, на который кстати тоже должна быть лицензия. Выпадение бонуски таким образом зависит от случайности. Я не единственный у кого выпадало по несколько бонусок подряд. Списание моего баланса произвело именно казино, а не какой то сбой. Вы являетесь посредником между провайдером и игроком. Вы должны выплачивать игрокам их выигрыши если они не нарушали правил игры и после разбираться с провайдером и требовать от них компенсации за некачественный товар. Ваше казино существует с 2022 года но зарегистрирован я у вас с 2017, у вас своя платформа. Как такое может быть? У вас просто кругом обман. Вы признав игрока не виновным в сложившейся ситуации могли бы предложить решение вопроса и, к примеру, компенсировать часть списанных средств. Всегда можно решить вопрос. Все игроки видели бы это поверили б честность проекта. От вас же кроме слов сожалеем нет ни чего. ВЫВОД один, любой игрок может остаться без выигрыша взамен на ваше СОЖАЛЕЕМ. Ни о каком генераторе случайных чисел не может быть и речи судя из ситуации. Вся игра на индивидуальном кошельке игрока который вы настраиваете на свое усмотрение. Думаю моя информация будет полезной для других игроков и заставит их задуматься играть или нет в ВОЛНЕ ни имея ни каких шансов выиграть, вернее отыграть проигранные средства, не говоря уже о выходе плюса. А о регистрации с 2017 года я расскажу на форуме чуть позже.
Уважаемый игрок, сбой подразумевал под собой то, что каждая ставка была выигрышной и давала бонуску, именно это и является технической ошибкой. Мы рекомендуем вам перепроверить вашу электронную почту, т.к. письма о ребрендинге были отправлены всем игрокам. Что касается другой информации, она была предоставлена вам в ответах выше.я ни когда не регистрировался на Вулкан Мега. Меня ни кто не уведомлял что вы вулкан. Все вранье продолжается. Вы списали средства после того как к вам обратился один из стриммеров. Именно по этому запрос на вывод средств на 60000 прошел успешно. затем после общения со стримером вы заблокировали аккаунт и списали средства. Сбоя в игре не было я кще раз повторяю, я сам вышел из игры. Вы намеренно путаете понятия сбоя. Думаю игроки сделают вывод кто прав. Деньги были списаны вами с баланса и это все.
Провайдер даст полный ответ,казино всего лишь посредник между провайдером и игроком, ресурсов много и не кто тебе не запрещает создавать жалобу на всех!Я деньги переводил не провайдеру, это форум и я обратился с жалобой. ксли формат вашего форума это жопу казикам лизать то так сказали б. Я бы нашел другой ресурс.
а сообщения удалять это тоже у вас нормально. Я рад значит на правильном пути