A
Всем привет.Сегодня возникла супер не приятная ситуация.
Вкратце.Играю в слот на космолот Book of treasures,покупаю фриспины по ставке 1 гривна ,стоимость 50 гривен.Слот зависает,фриспины не отыграл,деньги на счёт не вернулись.Обратился в чат,мне написали следующее...
Сами понимаете,дело принципа а не суммы в два доллара.
Если это спускать с рук заведениям,то какие тогда права на свои кровные мы получаем? Никаких!!!
Вкратце.Играю в слот на космолот Book of treasures,покупаю фриспины по ставке 1 гривна ,стоимость 50 гривен.Слот зависает,фриспины не отыграл,деньги на счёт не вернулись.Обратился в чат,мне написали следующее...
- Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий. Чем могу быть Вам полезен?
16:26
Здравствуйте,произошла такая ситуация.Я покупал фриспины в слоте treasure book,у меня до покупки было на счету 102 гривны,стоимость фриспинов по ставке 1 гривна = 50 гривен.В итоге слот завис,фриспины я не получил,но со счёта снялось 50 гривен,потом я перезашёл в слот,так как слот зависал,и на счету уже было 52 гривны!Потом я попробовал купить спины за 50 гривен,их тоже сняли со счёта,фриспины открутил стало 33.49,но те 50 гривен за покупку спинов - я не получил и не прокрутил.
16:26
Уточните, время, когда это произошло?
16:27
буквально 5-7 минут назад
16:27
В Космолот,последнее время виснут у меня слоты постоянно,любые провайдеры,любые игры.Но деньги не пропадали.
16:28
Спасибо, я понял Ваш вопрос. Мне необходимо 5-7 минут на уточнение информации. Удобно ожидать ответ в чате?
16:28
Хороошо,ожидаю.
16:40
Есть новости?
16:42
Ожидаем результат от технического отдела. Это займет около 5 минут.
16:42
Понял.Ожидаю.
16:51
Глеб, все Ваши игровые раунды были проверены на корректность списания/зачисления.
16:51
И?
16:51
К сожалению, но покупки бесплатных вращений не происходило.
16:51
Не понял!
16:52
Все раунды были корректные.
16:53
На пальцах объясняю,я купил фриспины в слоте book treasure,50 гривен стоимость по ставке 1 гривна за спин.Фриспины я не отыграл.Слот завис.Со счёта 50 гривен снялись.Обратно я их не получил.Что проверялось - я не понял,потому как результат такой,что я не сыграл купленные фриспины,и не получил обратно 50 гривен за покупку фриспинов.Это как называется?
16:54
Если бы фриспины были намного дороже,я вообще в шоке!!!
16:55
Book of treasures
16:55
Вот точное название слота
16:55
Сейчас посмотрел,чтобы наверняка
16:56
Я понял суть вопроса, с первого раза.
16:56
Это хорошо,но проблема не решена,и проблема не с моей стороны.
16:56
К сожалению, но в системе не зафиксирована покупка бесплатных вращений.
16:57
ПОнятно,кидок на 50 гривен.
16:57
Почистите кеш куки в браузере. Это должно помочь с зависанием игр.
16:58
Я описал полностью все детали,скриншоты делать каждого спина,я не буду.У меня в других казино - работают слоты корректно.
16:58
В Космолот - всё работало так же корректно.Последние дни,зависают и выдают ошибку часто и регулярно,слоты любых провайдеров.
16:59
Я за то,чтобы всё решалось по честному,дело не в сумме 50 гривен.Если бы бонусные фриспины были за большую сумму,и так же,я потерял эти деньги,я не спустил бы с рук эту ситуацию.Дело принципа.
17:00
БОЛЬШЕ В КОСМОЛОТ Я НЕ СДЕЛАЮ ДЕПОЗИТА,ТУПО КИДАЛОВО,НА 50 ГРИВЕН!!!Я В ШОКЕ
17:01
Сколько играл в Космолот - проблем не было
17:01
50 гривен,это позор.
17:01
Ожидал почти час
17:01
В итоге мне пишут,что всё корректно.
17:02
Понял-принял.
17:02
Вы:
50 гривен,это позор.
Дело не в сумме. Я Вам повторюсь, что в системе не зафиксирована покупка бесплатных вращений.
17:02
Буду делать скриншоты,с диалога в чате,и на известных форумах описывать проблему.Пусть люди знают
17:03
Окей,Вы повторились,я повторился,итог не изменился,я фриспины не получил,возврат средств не получил.Тупо минус 50 гривен ( кидалово ),минус час времени,и минус как я,как клиент космолот.
17:03
Всего доброго.
17:08
Вы:
Окей,Вы повторились,я повторился,итог не изменился,я фриспины не получил,возврат средств не получил.Тупо минус 50 гривен ( кидалово ),минус час времени,и минус как я,как клиент космолот.
Я понимаю Вас как человек человека, и если бы я мог повлиять на ситуацию, я бы с радостью это сделал.
17:14
К Вам ,как к человеку претензий нет.Как к работнику Космолота - есть,но не полностью.Вы передали информацию о проблеме - её не решили.Поэтому претензии есть к тем,кто организовывает игры,и не решает проблемы,когда они появляются.В такое заведение,с таким подходом,я ни копейки депозита больше не сделаю.Хотя до этого,Космолот для меня был первым заведением за многие годы,в котором я в плюсе .
17:15
Вы:
К Вам ,как к человеку претензий нет.Как к работнику Космолота - есть,но не полностью.Вы передали информацию о проблеме - её не решили.Поэтому претензии есть к тем,кто организовывает игры,и не решает проблемы,когда они появляются.В такое заведение,с таким подходом,я ни копейки депозита больше не сделаю.Хотя до этого,Космолот для меня был первым заведением за многие годы,в котором я в плюсе .
Вы в плюсе, на приличную сумму. И хотите отказаться от игры на сайте, из-за 50 грн ?
17:16
Вы в своём уме,задавая подобные вопросы?Если заведение,в которое я делаю депозит - не решает проблемы,со своей стороны,конечно я больше ни копейки не сделаю депозит,так как нет гарантий,что я получу свои деньги обратно.
17:16
Больше не пишите.
17:19
Если будут вопросы - всегда обращайтесь, поддержка клиентов работает 24/7, мы всегда готовы прийти на помощь!
Сами понимаете,дело принципа а не суммы в два доллара.
Если это спускать с рук заведениям,то какие тогда права на свои кровные мы получаем? Никаких!!!