Обращаюсь не к представителю, а к владельцу, если это не одно лицо.
Ответственность и расположение к клиентам вашей Любови подкупает. И если у неё на хлебушке только маслице - запланируйте в бюджет икорочку. Просто разительно отличается от остальных менеджеров. А ведь клиенту что нужно? Если выиграл - чтобы побыстрее вывели, если проиграл - погладили по головке. И почему остальные кази этого не понимают?
Конечно, это начало пути, и дальше возможны изменения по бонусам, ставкам, вниманию к клиентам. А может только к лучшему. Но пока всё выглядит на пятёрочку, а ведь многие молодые казявы и в самом начале хамили, обманывали, хитрили, да и некоторые в конце концов исчезали как миражи.
Кстати меня не смущает набор софта совершенно, такая фишка. Если хочется разнообразия - есть и другие заведения.
P.S. Одно маленькое пожелание - сделайте фильтр в истории операций, чтобы сравнить дебет-кредит, за период и т.д.
P.P.S. Помню, просил как-то добавить Girls jungle, но добавили только зимних. Если есть такая возможность - покрутил бы как-нибудь.