Bonanza Game Casino не платит выигрыш, а просто блокирует аккаунт и возвращает депозит, если удалось выиграть!!!
Заблокировали аккаунт, чтобы не платить выигрыш и по мошеннически завладеть моими деньгами. Заблокировали аккаунт без каких либо обьяснений, говорят, что служба безопасности приняла решение, но на каких основаниях и есть ли доказательства, то говорят, что не могут мне предоставить… не могут предоставить, так как их нету, а казино просто по мошеннически решило завладеть моим выигрышем. По просьбе связать меня со службой безопасности для разрешения спорного вопроса служба поддержки отвечает стандартными фразами и каждый раз пишет одно и то же, что это не может сделать и контакты службы безопасности казино не даст, что решение принято и оспариванию не подлежит, но я не нарушала правила казино, у меня только один аккаунт, играла только со своего компьютера, раньше никогда регистрировала аккаунт и не играла на этом казино и с моего компьютера тоже никто не играл на этом казино.
Зарегистрировалась я в Bonanza Game Casino… по отзывам казино хорошее и рейтинг от игроков был высоким и бонусная политика хорошая. От я и зарегистрировалась. Там давали 3 бонуса за три первые депозита. Первый – проиграла, второй тоже не повезло, на третьем дало мне крупный выигрыш, я доиграла требования вейджера до конца и решила верифицировать аккаунт, закинула документы, сутки проверяли, но проверили и поставили значок напротив верификация «зеленый палец вверх», что обозначало, что верификацию пройдено. Потом решила вывести маленькую сумму, чтобы понять как быстро выводят деньги, поставила на вывод 55 долларов, но мне отказали и написали, что служба безопасности проверяет, проверяли двое суток и в итоге без каких либо доказательств или обьяснений заблокировали аккаунт, написав, что у меня более одной учетной записи, выигрыш забрали, а мне возвратили только депозиты на мой аккаунт скрилл. Добиваюсь уже третий день обьяснений, что именно я нарушила, но мне онлайн поддержка отвечает стандартными фразами и копирует каждый раз одно и то же. Я уверена, что это либо ошибка либо просто мошенническое казино и не хочет платить деньги. Казино просто по мошеннически решило забрать мой выигрыш, не обьясняя какое правило я нарушила, доказательство, что это правило нарушено. Я изучила правила казино и там есть правило: «Лишь один аккаунт по одному месту жительства, IP-адресу или с одного компьютера. Если Игрок попытается создать более одного аккаунта, все эти аккаунты могут быть заблокированы или закрыты, а любые ставки отменены» .. Но у меня только один аккаунт, я никогда раньше не играла в данном казино, не регистрировала никогда аккаунт в данном казино. Никто раньше из моего компьютера не играл в данное казино, и никто с членов семьи точно не играл в данное казино. Я могу предоставить все документы, что я реальный человек (паспорт, загранпаспорт, фото с паспортом или загранпаспортом, отметку о регистрации в паспорте, счет за коммунальные услуги или еще не знаю что там может понадобиться). Я могу предоставить все документы. А казино ничего не предоставляя просто блокирует аккаунт и не платит деньги. Просто по мошеннически забирает деньги игрока!!!
Возможно случилась ошибка, но не могу через службу поддержки казино пройти дальше, чем сама онлайн поддержка, поэтому буду писать на форумах, где есть официальные представители, возможно они обьяснят ситуацию. Ник в казино: Romana1301.