• ☄️Открылось новое казино KOMETA☄️

    Забери 100FS за регистрацию - промокод CASINOMY

  • Гость, ты уже знаешь об открытии нового казино R7?!

    Забери 100 FS за регистрацию по промокоду CASINOMY
  • Любишь бездепы, жирные бонусы на деп, но нет возможности сидеть на форуме?!
    Подписывайся на Форум игроков казино CasinoMy в телеграм!

Горячая тема Онлайн казино Azino888

Kometa bonus
Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
nodeposit 100FS
No Deposit 150 FS
Auf bonus
Bezdep Unlim
дима33

дима33

Знаток Слотов
Проверенный
21 Дек 2015
3,087
113
38
Credits
¢3
что то у вас сделать деп не получается не никаких платежных систем
Screenshot_25.png
зато вывести можно
Screenshot_26.png
 
Coins Game 100FS
Kometa 100 FS no dep
375%+150FS
100FS
100FS
1xSlots
Garilla 100 FS + 100%
R7 100FS nodeposit
150FS
RamenBet 200 FS + 300%
Igr0man

Igr0man

Доминатор Вайлдов
Проверенный
9 Янв 2017
651
98
Credits
¢47
представитель сегодня делал деп взял бонус на первый деп полностью проиграл. потом дали вы 300руб без вагера. нмного поднял и в кассе пишет что я не отыграл бонус .что за бред почему он не сгорает при проигрыше?
 
Igr0man

Igr0man

Доминатор Вайлдов
Проверенный
9 Янв 2017
651
98
Credits
¢47
вот и хрен знает отменишь все сгорит
шшгщшг.jpg
 
Azino888

Azino888

Представитель
Официальный представитель
14 Авг 2017
108
0
Credits
¢0
представитель сегодня делал деп взял бонус на первый деп полностью проиграл. потом дали вы 300руб без вагера. нмного поднял и в кассе пишет что я не отыграл бонус .что за бред почему он не сгорает при проигрыше?
Здравствуйте, уважаемый Igr0man.
Если я правильно Вас понимаю, то вы сделали депозит и взяли бонус на депозит, но эти деньги проиграли. После мы начислили Вам бонус на конкурс 300 рублей, но по условиям конкурса, этот бонус тоже с вагером х40.
"- Также, специально для форума casino.my мы на старте конкурса разыграем бездепы от администрации по 300 рублей с вагером х40."
Поэтому скорее всего вейджер висит именно на бонус 300 рублей.
Я смогу проверить и предоставить подробную информацию по отыгрышам, но уже завтра в рабочее время.
Надеюсь на Ваше понимание и приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
 
Igr0man

Igr0man

Доминатор Вайлдов
Проверенный
9 Янв 2017
651
98
Credits
¢47
Здравствуйте, уважаемый Igr0man.
Если я правильно Вас понимаю, то вы сделали депозит и взяли бонус на депозит, но эти деньги проиграли. После мы начислили Вам бонус на конкурс 300 рублей, но по условиям конкурса, этот бонус тоже с вагером х40.
"- Также, специально для форума casino.my мы на старте конкурса разыграем бездепы от администрации по 300 рублей с вагером х40."
Поэтому скорее всего вейджер висит именно на бонус 300 рублей.
Я смогу проверить и предоставить подробную информацию по отыгрышам, но уже завтра в рабочее время.
Надеюсь на Ваше понимание и приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
сорян сам криво прочитал
 
Nema

Nema

Машиах
Проверенный
27 Окт 2015
5,542
118
Credits
¢151
Да простит меня представитель, но такое отношение к игрокам видела только в скриптах. Прогресс отбития бонуса считается самим игроком. Игроки под номерами без логинов и ников. А если добавить сюда мрачный дизайн, то чисто концлагерь.
Депай! Шнеля!!
Играю только потому что бездеп и конкурс. Тяги продолжать игру нет совсем, потому что восстанавливать каждый раз пароль, это просто неудобно.
 
  • Мне нравится
Реакции: 8 человек
Azino888

Azino888

Представитель
Официальный представитель
14 Авг 2017
108
0
Credits
¢0
Да простит меня представитель, но такое отношение к игрокам видела только в скриптах. Прогресс отбития бонуса считается самим игроком. Игроки под номерами без логинов и ников. А если добавить сюда мрачный дизайн, то чисто концлагерь.
Депай! Шнеля!!
Играю только потому что бездеп и конкурс. Тяги продолжать игру нет совсем, потому что восстанавливать каждый раз пароль, это просто неудобно.
Добрый день, Nema. Спасибо за отзыв. Как я уже говорил, у нас есть определенный стак задач по развитию и улучшению проекта. В нем есть и те моменты, которые Вы озвучили. И мы над этим работаем.
Насчет дизайна: тут мы отталкиваемся от мнения большинства игроков, и, к сожалению, не можем подстроится под каждого.

Azino888
 
  • Мне нравится
Реакции: 4 человек
T

Tony80

Гость
У вас саппорт общается только на приятные ему темы? Попросил заблочить счета и после этого она ушла по английски, хотя до этой просьбы общалась очень активно и отвечала на все вопросы касательно счета и депозита. Ладно бы я в скрипте одном из ваших просил, там понятно что вы сами себе на уме, но в кази с лицензией то хотя бы видимость создавать нужно.
Успехов в развитии)) Лох не мамонт))
ааа.png
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Azino888

Azino888

Представитель
Официальный представитель
14 Авг 2017
108
0
Credits
¢0
У вас саппорт общается только на приятные ему темы? Попросил заблочить счета и после этого она ушла по английски, хотя до этой просьбы общалась очень активно и отвечала на все вопросы касательно счета и депозита. Ладно бы я в скрипте одном из ваших просил, там понятно что вы сами себе на уме, но в кази с лицензией то хотя бы видимость создавать нужно.
Успехов в развитии)) Лох не мамонт))
Посмотреть вложение 27187
Добрый день, Tony80.
Дело в том, что саппорт у нас не блокирует аккаунты. Он отправляет Ваш запрос на блокировку в тех.отдел. Возможно он не дождался от них ответа.
Это, естественно, не оправдывает то, что саппорт ушел из разговора. Для него будет выговор.
Если Ваша просьба о блокировке актуальна, то я проконтролирую, чтобы аккаунт был заблокирован.

Azino888
 
T

Tony80

Гость
Добрый день, Tony80.
Дело в том, что саппорт у нас не блокирует аккаунты. Он отправляет Ваш запрос на блокировку в тех.отдел. Возможно он не дождался от них ответа.
Это, естественно, не оправдывает то, что саппорт ушел из разговора. Для него будет выговор.
Если Ваша просьба о блокировке актуальна, то я проконтролирую, чтобы аккаунт был заблокирован.

Azino888
Не нужно выговоров, я не для того написал в теме.. Хотел лишь обратить внимание на то что просьбы о блокировке это не просто каприз, порой игрок не может себя контролировать и в ход идут средства совсем не предназначенные для игры. И если уж он обратился с подобным, то казино должно на это отреагировать незамедлительно.
В лс вам отписал свой номер. проверьте..
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Ivanfartovy

Ivanfartovy

Агент Респинов
Проверенный
3 Фев 2017
1,667
113
40
Credits
¢577
Представитель помогите с вопросом в вашем казино выпал джекпот ,небольшой ,в момент выпадения успел сделать скриншот ,но сумма не зачислилась . в чат заявку оставил,но думаю вы быстрее этот вопрос сможете решить.
01:17
Anna
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

01:18
8045760
Только что выпал джекпот на слоте ,но почему то выигрыш на баланс не капнул. это скрипт или сбой в слоте и вы мне переведете на баланс ?



01:20
Anna
Вы пробовали обновлять баланс?

01:21
8045760
да конечно я вышел из игры зашел в другую джекпот не прибавился. хотя комбинация выигрышная что подтверждает скриншот и правила описанные в слоте

01:21
Anna
Проверки хода игры проводятся на стороне создателей игровой платформы. Для того, чтобы найти нужную комбинацию, предоставьте, пожалуйста, следующую информацию: Ваш логин, сайт обращения, точное время игры, название игры, Ваш баланс до входа в игру, ставку, по которой Вы играли и баланс после Выхода из игры. Мы предоставим информацию разработчикам игры и они проверят Вашу сессию. После того, как мы получим ответ от игровой платформы - сразу свяжемся с Вами и предоставим информацию.

01:24
8045760
8045760 логин ставка 10 рублей время указанно на скриншоте 1.02 по Мск 06.10.2017 сайт обращения https://www.67-azino888.win
Играть
PLATOON WILD PROGRESSIVE игра играл в неё минут 10-15
01:26
Anna
Ожидайте , пожалуйста. Передаем Ваш вопрос в тех.отдел

01:26
8045760
баланс после выхода из игры 2620рубля
хорошо спасибо, я на всякий случай на форуме информацию продублирую где есть представитель вашего казино
Особых надежд не строю на джекпот ,но для других если что польза будет . в друг в подобной ситуации окажутся.Все таки ваше казино на форуме в топе на 1м месте!
Anna
Ожидайте . пожалуйста. Как только будет ответ- сразу Вам сообщим
 
Azino888

Azino888

Представитель
Официальный представитель
14 Авг 2017
108
0
Credits
¢0
Представитель помогите с вопросом в вашем казино выпал джекпот ,небольшой ,в момент выпадения успел сделать скриншот ,но сумма не зачислилась . в чат заявку оставил,но думаю вы быстрее этот вопрос сможете решить.
01:17
Anna
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

01:18
8045760
Только что выпал джекпот на слоте ,но почему то выигрыш на баланс не капнул. это скрипт или сбой в слоте и вы мне переведете на баланс ?



01:20
Anna
Вы пробовали обновлять баланс?

01:21
8045760
да конечно я вышел из игры зашел в другую джекпот не прибавился. хотя комбинация выигрышная что подтверждает скриншот и правила описанные в слоте

01:21
Anna
Проверки хода игры проводятся на стороне создателей игровой платформы. Для того, чтобы найти нужную комбинацию, предоставьте, пожалуйста, следующую информацию: Ваш логин, сайт обращения, точное время игры, название игры, Ваш баланс до входа в игру, ставку, по которой Вы играли и баланс после Выхода из игры. Мы предоставим информацию разработчикам игры и они проверят Вашу сессию. После того, как мы получим ответ от игровой платформы - сразу свяжемся с Вами и предоставим информацию.

01:24
8045760
8045760 логин ставка 10 рублей время указанно на скриншоте 1.02 по Мск 06.10.2017 сайт обращения https://www.67-azino888.win
Играть
PLATOON WILD PROGRESSIVE игра играл в неё минут 10-15
01:26
Anna
Ожидайте , пожалуйста. Передаем Ваш вопрос в тех.отдел

01:26
8045760
баланс после выхода из игры 2620рубля
хорошо спасибо, я на всякий случай на форуме информацию продублирую где есть представитель вашего казино
Особых надежд не строю на джекпот ,но для других если что польза будет . в друг в подобной ситуации окажутся.Все таки ваше казино на форуме в топе на 1м месте!
Anna
Ожидайте . пожалуйста. Как только будет ответ- сразу Вам сообщим
Здравствуйте, Иван!
Мы сделали официальный запрос по данному вопросу провайдеру.
Ответ должен поступить не позднее понедельника.
Мы держим данный вопрос на контроле и обязательно его решим.
 
Ivanfartovy

Ivanfartovy

Агент Респинов
Проверенный
3 Фев 2017
1,667
113
40
Credits
¢577
Спасибо но вы от себя посмотрели?ведь выпало 5символов джекпот .не во фриспинах (что означает джекпот правда самый малый но все же )громко зазвенела музыка и все.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Ivanfartovy

Ivanfartovy

Агент Респинов
Проверенный
3 Фев 2017
1,667
113
40
Credits
¢577
Представитель казино .можете еще разъяснить с выводом. он у вас 3 раза в неделю пн сре. пятница. уже писал пару недель назад что поставил в пятницу на вывод ,но это было вечером часов в 8 и мне не вывели сказали что не успели ждите в понедельник. конечно же за 3 дня я еще поиграл и все слил.
Вчера зная эту ситуацию поставил на вывод с самого утра пятницы. и опять не вывели
Lora
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

03:37
8045760
уточните пожалуйста по выводу поставил на вывод в пятницу утром . до сих пор не вывели .

03:37
Lora
Заявки на вывод обрабатываются в понедельник. среду и пятницу. После того, как заявка будет обработана Вам поступит смс.

03:37
8045760
я понимаю и что если я поставил на вывод утром в пятницу и мне не вывели теперь только понедельника ждать?

03:38
Lora
Да
СБ и Вс выходной
 
Ivanfartovy

Ivanfartovy

Агент Респинов
Проверенный
3 Фев 2017
1,667
113
40
Credits
¢577
Здравствуйте, Иван!
Мы сделали официальный запрос по данному вопросу провайдеру.
Ответ должен поступить не позднее понедельника.
Мы держим данный вопрос на контроле и обязательно его решим.
Только на вас одна надежда.
Чат поддерки к сожалению такой же как и вывод средст. уже час жду ответа как соловей лета.
21:14
Valeria
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

21:15
8045760
Хотел уточнить по моей ситуации которая была дней 5 назад сказали обратиться позже .вот 2дня прошло есть информация. .Выпал джекпот но сумма на счет не перешла.

21:16
Valeria
Минуту

21:20
8045760
конечно подожду могу даже минут 15 подождать главное что бы ситуацию решили.

21:35
Вы
Валерия не торопитесь могу еще 15 минут подождать.
Валерия я еще подожду только дайте знак какой ни будь, а то уже 30 минут прошло!
Валерия дайте какой ни будь знак! Просто прошло уже 40 минут. Мне еще подождать или это бесполезное занятие?
21:16Valeria
Минуту Уже прошло 50 минут . Пожалуйста пишите в следующий раз не минут , а подождите часок другой и я дам вам ответ.
Валерия прошел ровно час !хотя бы подмигните смайликом!
22:17
 
  • Мне нравится
Реакции: 4 человек
Ivanfartovy

Ivanfartovy

Агент Респинов
Проверенный
3 Фев 2017
1,667
113
40
Credits
¢577
Пришлось открыть казино новом браузере . и о чудо . поддержка то на месте оказывается .

22:21
Valeria
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

22:22
8045760
Очень поможете если ответите мне в чате .в другой вкладке я уже там час жду ответа от вас.

22:23
Valeria
Ваш вопрос решается на стороне разработчика, как только ответ будет Вам придет письмо на почту или смс оповещение

22:24
8045760
А в чате то почему не отвечаете я же там жду пишу вам. вот повторно пришлось открыть казино в другом браузере что бы достучаться до вас.
22:26Valeria
На данный момент очень много обращений и не получается отвечать оперативно
8045760
Да нет я же повторно открыл чат там уже 75 минут прошло от вас ответа так и не было хорошо сообразил зайти в казино с другого компьютера и обртиться в поддержку ,А то бы так и ждал от вас ответа что мне придет оповещение на почту или смс. Спасибо
за вашу работу ваша поддержка как всегда на высоте!
И извините если отвлекаю вас в очередной раз!

Valeria
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в любой момент.

22:34
8045760
Конечно ,но у меня нету времени ждать пустых ответов по несколько часов . На форуме посоветовали все вопросы решать через представителя казино. Тем более что вы топовое казино №1 на нашем форуме!
Valeria
Вы можете обратится на почту. Предоставляю Вам адрес почты [email protected]
22:36
8045760
А вот за это спасибо ! не знал почту .
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
azat585

azat585

Знайка-лудоман
Проверенный
9 Ноя 2016
2,844
113
Credits
¢7
Пришлось открыть казино новом браузере . и о чудо . поддержка то на месте оказывается .

22:21
Valeria
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

22:22
8045760
Очень поможете если ответите мне в чате .в другой вкладке я уже там час жду ответа от вас.

22:23
Valeria
Ваш вопрос решается на стороне разработчика, как только ответ будет Вам придет письмо на почту или смс оповещение

22:24
8045760
А в чате то почему не отвечаете я же там жду пишу вам. вот повторно пришлось открыть казино в другом браузере что бы достучаться до вас.
22:26Valeria
На данный момент очень много обращений и не получается отвечать оперативно
8045760
Да нет я же повторно открыл чат там уже 75 минут прошло от вас ответа так и не было хорошо сообразил зайти в казино с другого компьютера и обртиться в поддержку ,А то бы так и ждал от вас ответа что мне придет оповещение на почту или смс. Спасибо
за вашу работу ваша поддержка как всегда на высоте!
И извините если отвлекаю вас в очередной раз!

Valeria
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в любой момент.

22:34
8045760
Конечно ,но у меня нету времени ждать пустых ответов по несколько часов . На форуме посоветовали все вопросы решать через представителя казино. Тем более что вы топовое казино №1 на нашем форуме!
Valeria
Вы можете обратится на почту. Предоставляю Вам адрес почты [email protected]
22:36
8045760
А вот за это спасибо ! не знал почту .
Мне не понятно здесь абсолютно все. Во первых ситуация с Иваном фартовым. Его просто шпуляют. Во вторых. Конкурс продолжается а кидки не прекращаются. Пора давать объективный ответ на вопросы форумчан. В третьих. Я уже писал,почему при регистрации указывают бонусы при реге,при переходе там пусто: ответ в чате. Мы не предоставляем,перейдите по ссылке:бонусы бездепозитные при регестрации там_ссылка и снова новая рега и т.д. и снова та же песня.
Итого: 10 сайтов казино азино мля тря тополя и все ссылаются друг на друга и никто не отвечает
Вопрос: после конкурса кто получит выигрыш? Вы переведете им деньги?
Да я не участвую в конкурсе,есть причины. Даже если бы была возможность,депнуть сюда смог бы только если отыграл бездеп и сделал это только для вывода. И то под вопросом. Потому что не доверяю вашей конторе.
Это не тема для обзора казино. Там никто ответа не даст.
Есть скрипты,есть лицензионные. Каждые на свой выбор и вкус. Много где проиграл,и до сих пор играю. Но вы нечто. В адмирал 150 не меньше депозитов было,в люкс 200. Ни чего. Претензий нет. Вы мигрень,прошу рецепт для Всех
 
Nema

Nema

Машиах
Проверенный
27 Окт 2015
5,542
118
Credits
¢151
Пришлось открыть казино новом браузере . и о чудо . поддержка то на месте оказывается .

22:21
Valeria
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

22:22
8045760
Очень поможете если ответите мне в чате .в другой вкладке я уже там час жду ответа от вас.

22:23
Valeria
Ваш вопрос решается на стороне разработчика, как только ответ будет Вам придет письмо на почту или смс оповещение

22:24
8045760
А в чате то почему не отвечаете я же там жду пишу вам. вот повторно пришлось открыть казино в другом браузере что бы достучаться до вас.
22:26Valeria
На данный момент очень много обращений и не получается отвечать оперативно
8045760
Да нет я же повторно открыл чат там уже 75 минут прошло от вас ответа так и не было хорошо сообразил зайти в казино с другого компьютера и обртиться в поддержку ,А то бы так и ждал от вас ответа что мне придет оповещение на почту или смс. Спасибо
за вашу работу ваша поддержка как всегда на высоте!
И извините если отвлекаю вас в очередной раз!

Valeria
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в любой момент.

22:34
8045760
Конечно ,но у меня нету времени ждать пустых ответов по несколько часов . На форуме посоветовали все вопросы решать через представителя казино. Тем более что вы топовое казино №1 на нашем форуме!
Valeria
Вы можете обратится на почту. Предоставляю Вам адрес почты [email protected]
22:36
8045760
А вот за это спасибо ! не знал почту .
Сегодня вроде обещал представитель решить пролему. Ждемс
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Azino888

Azino888

Представитель
Официальный представитель
14 Авг 2017
108
0
Credits
¢0
Только на вас одна надежда.
Чат поддерки к сожалению такой же как и вывод средст. уже час жду ответа как соловей лета.
21:14
Valeria
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

21:15
8045760
Хотел уточнить по моей ситуации которая была дней 5 назад сказали обратиться позже .вот 2дня прошло есть информация. .Выпал джекпот но сумма на счет не перешла.

21:16
Valeria
Минуту

21:20
8045760
конечно подожду могу даже минут 15 подождать главное что бы ситуацию решили.

21:35
Вы
Валерия не торопитесь могу еще 15 минут подождать.
Валерия я еще подожду только дайте знак какой ни будь, а то уже 30 минут прошло!
Валерия дайте какой ни будь знак! Просто прошло уже 40 минут. Мне еще подождать или это бесполезное занятие?
21:16Valeria
Минуту Уже прошло 50 минут . Пожалуйста пишите в следующий раз не минут , а подождите часок другой и я дам вам ответ.
Валерия прошел ровно час !хотя бы подмигните смайликом!
22:17
Здравствуйте, Иван! Сегодня, в течении дня, обязательно решим ваш вопрос.
 
  • Мне нравится
Реакции: 3 человек